Возврат
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки. Расходы на доставку мебели ложатся на покупателя и не подлежат возврату.
Не нужно забывать: товар нельзя использовать. Это значит, что нельзя собирать мебель, необходимо сохранять упаковку, пломбы, фирменные ярлыки.
Есть три ограничения:
- нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ, если в нем отсутствуют недостатки;
- нельзя вернуть мебель, проданную как комплект или гарнитур, которые собираются из модулей;
- истек срок возврата мебели.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если недостаток был обнаружен в течение срока службы или гарантии, то вы вправе потребовать у продавца:
- устранить обнаруженные дефекты в срок до 45 дней;
- компенсировать затраты на ремонт, произведенные при помощи третьих лиц (максимальный срок — 10 дней);
- провести замену мебели в течение семи дней;
- снизить цену соразмерно выявленному браку;
- расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за мебель (срок возврата — 10 дней).
Потребителю необходимо выбрать подходящий вариант и обратиться с письменной претензией к продавцу/производителю. Последние могут провести экспертизу, чтобы установить причину появления дефекта. Если брак окажется заводским, то проверку оплачивает магазин. Если же выяснится, что поломка возникла по вине покупателя, расходы лягут на его плечи. Эти же правила распространяются на собранную корпусную мебель.