О компании
«Мебельный Столичный» – это интернет-магазин мебели не только для дома, но и для дачи, офиса, кафе, отелей.
Главный приоритет нашей деятельности – помощь каждому клиенту в создании уюта и современного интерьера дома, на даче, в офисе. Мы готовы помочь Вам во всех возникающих вопросах при выборе мебели. Вы всегда можете обратиться за консультацией по указанным контактам или заказать звонок.
В каталоге магазина представлена мебель по различным ценам для:
- гостиной;
- спальни;
- детской;
- кухни;
- прихожей;
- сада и дачи;
- домашнего кабинета;
- офисов.
В ассортименте Вы найдете шкафы и кровати, комоды и тумбы, столы и стулья, шезлонги и изделия из искусственного ротанга, а также многое другое.
Преимущества работы с нами:
- цены, рекомендованные производителями;
- прямые поставки от поставщиков гарантируют отсутствие повреждений при транспортировке мебели;
- полный комплекс услуг: помощь в подборе мебели, доставка, подъем и сборка мебели.
Гарантия качества
Все производители, продукция которых представлена в каталоге, давно подтвердили свои репутацию и качество. Мы сотрудничаем только с проверенными компаниями.
Сервис
Услуги по доставке и сборке мебели осуществляются напрямую поставщиками магазина, у которых работают сборщики с многолетним опытом работы. Вам не придется после покупки искать сторонних мастеров. Специалисты приезжают в оговоренные день и время по Москве и Московской области.
Сборка мебели в регионах осуществляется силами покупателя.
Как заказать товар
Чтобы купить современную и качественную мебель, Вы можете:
- оформить заказ на сайте, добавив товары в корзину;
- позвонить нам по телефону +7 499 130 95 00;
- написать на электронную почту: 100meb@internet.ru. Мы работаем с понедельника по пятницу и принимаем заявки каждый день с 10:00 до 19:00.
Удобный способ оплаты согласовывается с каждым покупателем до доставки мебели.
После того, как Вы оформляете заказ, мы организуем доставку мебели по Москве и Московской области, а также в другие регионы страны. Подробнее о стоимости доставки, подъема груза на этаж, сборки мебели уточняйте у менеджеров компании.
Внимание! Доставка мебели по России осуществляется при 100% предоплате.
Оплата
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении;
- Предоплата по выставленному счету.
Во избежание конфликтных ситуаций при оплате наличными придерживайтесь правил:
- До доставки фиксируйте итоговую стоимость товара, а также дополнительных услуг;
- Подготовьте наличные без сдачи;
- Если услуги не были заказаны при оформлении заказа, но необходимость в них появилась в день доставки, уточните их стоимость до начала их осуществления. При возникновении сложностей с подсчетом позвоните нам, мы поможем.
Внимание! Доставка мебели по России осуществляется при 100% предоплате. Услуги по сборке мебели осуществляются только по Москве и Московской области.
Доставка
Доставка по Москве и Московской области
Стоимость доставки начинается от 799 рублей. Окончательная стоимость зависит от многих факторов, таких как вес и объем заказанного товара, удаленность от МКАД.
Обращаем внимание, что:
- Доставка заказов внутри Садового кольца невозможна без предоставления места парковки под разгрузку товара.
- Услуги по сборке, выносу упаковки и демонтажу старой мебели не входят в стоимость доставки и могут быть оговорены отдельно. Обратите внимание, что возврат товара без первоначальной упаковки или в случае ее повреждения невозможен.
Доставка мебели осуществляется только до подъезда. Подъем мебели, в том числе на первый этаж, не входит в стоимость доставки.
Если вам удобнее забрать заказ самовывозом – за это платить не нужно. Адреса для самовывоза Вам подскажут менеджеры магазина.
Доставка по России
Доставка товара в любой город России осуществляется посредством транспортных компаний (по выбору покупателя).
Стоимость доставки до терминала транспортной компании по Москве составляет 1500 рублей. Доставка от терминала транспортной компании до Вашего города рассчитывается индивидуально по действующим тарифам выбранной ТК и оплачивается покупателем при получении товара.
Сборка
Сборка мебели осуществляется самостоятельно или за отдельную плату согласно тарифам поставщика.
В случае самостоятельной сборки не выкидывайте коробки до окончания сборки - пока не убедитесь, что всех деталей хватило, и дефектов не обнаружено.
В стоимость сборки не входят следующие услуги: вынос упаковки, подъем и передвижение не заказанной Вами мебели, в том числе разбор старой, а также ее вынос. Данные услуги могут осуществляться только при личной договоренности со сборщиком.
Обращаем Ваше внимание, что от осуществления дополнительных услуг экспедиторы и сборщики могут отказаться, если эти услуги не были согласованы при оформлении заказа.
Также для правильной сборки необходимо как минимум 5-6 кв. метров (шкафы собираются стоя), в противном случае сборка нашими специалистами будет невозможна.
Стоимость сборки мебели, а также дополнительных услуг (подъем, навеска элементов, выпилы, установка сантехники) озвучит менеджер магазина после оформления заказа.
Возврат
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки. Расходы на доставку мебели ложатся на покупателя и не подлежат возврату.
Не нужно забывать: товар нельзя использовать. Это значит, что нельзя собирать мебель, необходимо сохранять упаковку, пломбы, фирменные ярлыки.
Есть три ограничения:
- нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ, если в нем отсутствуют недостатки;
- нельзя вернуть мебель, проданную как комплект или гарнитур, которые собираются из модулей;
- истек срок возврата мебели.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если недостаток был обнаружен в течение срока службы или гарантии, то вы вправе потребовать у продавца:
- устранить обнаруженные дефекты в срок до 45 дней;
- компенсировать затраты на ремонт, произведенные при помощи третьих лиц (максимальный срок — 10 дней);
- провести замену мебели в течение семи дней;
- снизить цену соразмерно выявленному браку;
- расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за мебель (срок возврата — 10 дней).
Потребителю необходимо выбрать подходящий вариант и обратиться с письменной претензией к продавцу/производителю. Последние могут провести экспертизу, чтобы установить причину появления дефекта. Если брак окажется заводским, то проверку оплачивает магазин. Если же выяснится, что поломка возникла по вине покупателя, расходы лягут на его плечи. Эти же правила распространяются на собранную корпусную мебель.